Алкоголь - враг женской красоты

На прошлой неделе снова убедился в том, как сильно меняется женское поведение и повадки во время алкогольного опьянения не в самую лицеприятную сторону. Поэтому решил написать этот пост и описать тот самый случай:

Сели наши офисные дамы отметить какой-то неизвестный мне праздник, поговорить о жизни и работе, посплетничать. В качестве алкогольной составляющей было выбрано шампанское, видимо, как самое элегантное и благородное пузырьковое вещество.

Так вот когда я приехал в офис часа через 4 после начала заседания, то застал следующую картину: из трех культурных, интеллигентных и приятных в общении дам не поссорилась с адекватностью только одна красавица. Остальные к тому времени уже несли чушь, пороли ересь и с необычайно серьезным, как казалось, видом говорили на неизвестном мне диалекте таджикского или удмуртского.

Самая же интеллигентная и адекватная решила украсить культурный вечер эффектным финалом и офаршмачила пол в прихожей. История умалчивает, какая картина ждала красавиц дома, и какой подъем настроения случился у их домашних.

P.S. Сколько должно произойти таких встреч девушек с алкоголем, чтобы настал момент, когда надоедает повторять коронную утреннюю фразу «мне так стыдно»?

Метки: ,

Похожие записи в продолжение темы:


Комментарии к записи Алкоголь - враг женской красоты

  • 1
    Artjoms
    2 апреля, 2008 08:06

    ti molodec!!!!
    prodolwaj vesti blog objazatelno!!!!
    ja sam molod i trezv i towe starajus propogandirovat takoj obraz wizni!!

  • 2
    ЛисЁнок
    7 апреля, 2008 18:23

    Поддерживаю данную страничку!!! Сама бываю весьма неадекватна в таком состоянии, и иногда приходится наблюдать за своими подругами … отвратительная картина!!! Только почему-то в процессее празднования об этом забывается … а на утро всё чаще мысли “лучше бы вчера я умер…”

  • 3
    настик
    7 апреля, 2008 19:45

    кажется,у меня эта проблема на лицо.созидательного в этом уж точно ничего.

  • 4
    настик
    7 апреля, 2008 19:48

    на лицо,тьфу-тьфу,но пока не на лице.

  • 5
    Трезвый
    7 апреля, 2008 21:05

    Настик, проблему надо решать, как сама считаешь?

  • 6
    Anna
    8 апреля, 2008 11:25

    о, да! сама постоянно повторяю эту коронную утреннюю фразу, но почему-то все с завидной периодичностью повторяется все снова и снова…:( вот вчера, например, после полутора месяцев абсолютной трезвости, как ни прискорбно признаться, до зеленых чертей, слава Богу, хоть не в публичном месте, а у подружки на дому.

  • 7
    Трезвый
    18 апреля, 2008 09:32

    Anna, хорошо что от подружки не отправились в публичное место? Прочитай книгу “Легкий способ бросить пить”. Я вот сейчас читаю “Как преодолеть зависимость”, потом обязательно добавлю на сайт, многим будет полезно прочитать.

  • 8
    Дина
    23 апреля, 2008 22:29

    Меня если честно тошнит при виде напившихся женщин, как можно так себя вести?

  • 9
    Paa
    27 апреля, 2008 06:18

    Бабы дуры пытаются себя оправдать. На самом деле все прозаичней, одна махнула другая не смогла отказать, “Пьяныя женщина чужая женщина”

  • 10
    sergejzr
    15 мая, 2008 13:48

    Приветы!
    Во первых - отличный блог, так держать ! :)

    Всё же хотел бы заметить, что опасен не алкоголизм, а употребление спиртного (в любых количествах). Разница здесь огромна. Первое является следствием второго. Лечить алкоголизм бесполезно. А употребление спиртного:
    а) Бессмысленно
    Нет никаких объективных факторов “за”.
    б) Опасно для здоровья употребляющего
    В организме и в первую очередь в мозге происходят необратимые изменения.
    в) Опасно для будущих детей
    Вероятность рождения дефектного ребёнка у женщины выпившей за всё жизнь бокал шампанского возрастает в 7 раз до 7%, у умеренно пьющей женщины колеблется от 20%-30% и у алкоголички >70%. У мужчин тоже самое с поправкой “в течении 6 месяцев до зачатия ребёнка”, так как сперматозоиды, в отличии от яйцеклеток, регенерируются за полгода. Результатом являются не только видимые отклонения как уродство и дебилизм, но и скрытые отклонения. В общем любая(!!) доза алкоголя до(!!) и вовремя беременности оставляет неизгладимый след на развитии ребёнка.
    г) Является наркотическим ядом
    То есть развивается привыкание и со временем яд убивает человека.
    д) Опасно в социальном смысле.
    Подвыпивший человек (даже с бутылочки пива) практически теряет контроль над эмоциями, а “умеренно” выпивший часто теряет контроль за собой полностью. В результате страдают члены семьи, окружающие люди. За пару месяцев человек может лишиться всего достигнутого в течении жизни.
    е) Опасно для маленьких членов семьи.
    Так как малопьющий близкий человек создаёт у детей положительное впечатление от употребления алкоголя. В конце концов он вводит алкоголь в жизнь ребёнка. У ребёнка исчезают барьеры перед употреблением алкоголя. Фраза “алкоголь можно только взрослым” - лицемерна, бессмысленна (алкоголь нельзя никому) и даже имеет обратный эффект. Так как ребёнок ассоциирует взрослость-алкоголь.

    Единственной причиной, почему здравомыслящие люди до сих пор не истребили алкоголь являются деньги алкогольной мафии (всего окружения, зарабатывающего на производстве алкоголя) Именно они формируют искажённое мнение об алкоголе у общества. Единственным способом избавления общества от этой заразы является правильное воспитание детей. Только тот, у кого с детства воспитано отвращение к алкоголю, кто никогда его не пробовал, является по-настоящему независимым. Если бы рождающиеся дети не входили в контакт с алкоголем, в России прибавлялось бы около миллиона абсолютно непьющих человек в год, а людей убавлялось 2 миллиона (такова рождаемость/смертность на сегодняшний день). Через лет 50 вообще бы про алкоголь забыли.

    Но воспитать такого человека самим будучи “умеренным” выпивающим невозможно!

  • 11
    Трезвый
    15 мая, 2008 15:23

    sergejzr, спасибо.
    полностью согласен и подпишусь под каждым словом

  • 12
    junadr
    24 июня, 2008 13:24

    я с етим стыкался в жизни …… поверьте ничего смешнее нету чем пьяная женщина, а еще если алкоголь из женщины делает “невминяемую”, так ето уже предел!!! (может и за нож схватиться и посуду всю растрощить)……. так что уважаемые женщины и девушки - будьте осторожны!!! не пейте !!! :)

  • 13
    wiki
    24 июля, 2008 11:54

    Согласна пьяные жнщина ведут себя так, что оставляет желать лучшего! А вообще не важно кто это мужчина или женщина - пьяные все неадекватные

  • 14
    Marina
    9 октября, 2008 20:16

    sergejzr, почему лечить алкоголизм бесполезно?
    Разве алкоголизм не лечится? А как же кодирование, реабилитационные центры, анонимные алкоголики?

  • 15
    sergejzr
    9 октября, 2008 20:41

    Скажем так, лечится - то всё лечится, и СПИД, например, тоже лечится вот только не всё вылечивается. То что вы привели - кодирование, центры, ОАА всего лишь оттягивают первую рюмку, но не вылечивают алкоголизм. Как только первая рюмка принимается - доза автоматически становится равной дозе перед “лечением”.
    Хотя в википедии прочитал следующее:

    “…..
    В свете последних достижений науки, можно снять физиологическую причину алкоголизма, если в корне изменить питание. В научном эксперименте доказано, что если исключить из ежедневного рациона рафинированные углеводы (сахар, сахаросодержащие продукты, мучные продукты) и увеличить долю трудноусваиваимых углеводов (инулиновый комплекс корнеплодов, артишок, лопух), постоянно использовать детоксикационное питание (овощи, зелень, фрукты, орехи, семечки, ягоды, цельнозерновые продукты, клетчатка, пектины, другие энтеросорбенты), увеличить потребление воды до 2-х литров в сутки и более, увеличить потребление витаминов группы В (никотиновая кислота,В1, В6, В12 и др.) и витамина С, то можно избавиться от алкоголизма. Стоит добавить, что никотин блокирует витамин С. Поэтому курильщика излечить значительно труднее, чем некурящего.
    …”
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Алкоголизм

    Первый раз слышу. Что скажут посетители блога?

  • 16
    Трезвый
    9 октября, 2008 21:03

    Я тоже как-то этот абзац не мог понять, особенно фразу “В свете последних достижений науки”. Но так как особо за научными новшествами не слежу, даже понятия не имею о чем может идти речь.

    Поэтому тоже интересует правдивость информации, было бы времени свободного больше, думаю пришлось бы рыться в источниках той статьи на википедии:

    - Тхостова А. Ш., Елшанского С. П. Психологические аспекты зависимостей, М. : Науч.мир.
    - Кершенгольц Б. М. Биологические аспекты алкогольных патологий и наркоманий.
    - Фридман Л. С. Наркология М. 2000
    - Минко А. И. Алкогольная болезнь : Новейший справ. М.: Эксмо, 2004
    - Цыганков Б. Д. Неотложные состояния в наркологии М.: Медпрактика-М, 2002

Комментировать

Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы отправлять комментарии.